|
Устройство двухмассового маховикаОборудованные демпферным маховиком автомобили имеют целый ряд особенностей эксплуатации, которые диктует само устройство двухмассового маховика. Наличие демпфирующего механизма позволяет не только снизить шумность работы узла, но и значительно уменьшить воздействие колебаний от непостоянного крутящего момента на элементы трансмиссии. Конструкция двухдискового маховикаКонструкция двухмассового маховика включает целый ряд элементов, слаженная работа которых и обеспечивает тот комфорт, которого можно добиться в современных автомобилях. Из-за постоянного гашения колебаний и вибраций двухмассовый маховик быстрее изнашивается. Схема двухмассового маховикаСхема устройства двухдискового маховика отражает 10 основных его элементов:
Особенности двухмассовых маховиковПреимущества. Преимущества двухдискового маховика мы уже рассмотрели, к ним можно отнести также и более лёгкое включение скоростей, что также обусловлено конструктивными особенностями. Недостатки. Недостатки двухмассового маховика также обусловлены его конструкцией и принципом функционирования. К ним можно отнести быстрый износ и большую вероятность поломки демпферной пружины, что может быть связано с утечкой смазки или другими дефектами, а также явное, как видно из текста выше, отсутствие простоты конструкции. Это и отличает принцип работы двухмассового маховика от одномассового, хотя очевидно, что функции они выполняют одинаковые. Однако для ряда производителей современных автомобилей применение в конструкции своих автомобилей двухмассового маховика не является привлекательной перспективой, несмотря на его некоторые преимущества. Надёжность обычного, особенно в сочетании с АКПП, перевешивает все возможные альтернативы. |